Специалисты сервисного центра оказывают услуги по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции.

Диагностика оборудования производится в соответствии с внутренними регламентами компании, а также на основании регламентов технического обслуживания изготовителей основных узлов и компонентов.

Комплексная диагностика и восстановление оборудования


  • Оценка текущего состояния узлов и агрегатов оборудования
  • Выявление неполадок и неисправностей
  • Проведение качественного технического обслуживания или ремонта оборудования
  • Составление дефектной ведомости

Гарантийное и послегарантийное обслуживание


Техническая поддержка


  • Поставка запасных частей
  • Сервисная документация
  • Монтажные работы
  • Техническое руководство монтажом, пуско-наладочными работами и сдачей в эксплуатацию
  • Обучение работе на оборудовании

Подробнее